Редизайн корпоративного сайта по строительству мудульных домов в Санкт- Петербурге и Москве
Задачи
Дата
Май 2024
Передо мной стояла задача разработать стильный и минималистичный
дизайн, с помощью которого пользователи смогут ознакомиться с услугами компании, просмотреть выполненные объекты и ознакомиться с её основной деятельностью.
01
FL HAUS — Компания занимается строительством модульных домов по каркасной технологии для круглогодичного проживания. Дома собираются на производстве и в готовом виде доставляются на участок.
Цель проекта
FL HAUS
Цель – сформировать положительный имидж компании в интернете.
Сделать функциональный, продуманный и удобный сайт строительной тематики. Чтобы сайт был не просто красивой картинкой, а рабочим инструментом для бизнеса, нужно, чтобы он соответствовал ожиданиям пользователя по функционалу, дизайну и контенту.
02
Сайт до редизайна
Сайт после редизайна
Аудитория, конкуренты и формирование УТП
Исследование
FL HAUS
Целевая аудитория проекта — люди, которые ценят комфорт, уют,
надёжность, и хотят построить дом своей мечты в указанные сроки. Визуальная составляющая сайта отражает главные ценности компании: собственное производство, натуральные и надёжные материалы, бережное отношение к природе и долговечность.
03
Визуальный анализ
Анализ конкурентов
Разработка структуры страниц и создание функционального текстового прототипа сайта
Проектирование
FL HAUS
Структура сайта определяет порядок и организацию информации
на сайте, чтобы клиенты могли быстро найти нужную информацию и связаться с компанией,
важно, чтобы меню и юзабилити были интуитивно понятными, удобнымм и доступнымм пользователю.
04
Прототип сайта высокой детализации
1920 px
390 px
Кегль
‍Интерлиньяж
NETURAL FACE
05
Шрифты и цвета
Иерархия
Насыщенность
H1
Regular
120 px
110%
H2
Regular
60 px
110%
H3
Regular
24 px
120%
H4
Regular
16 px
140%
Inter
White
#FFFFFF
Gray
Black
#A0A0A0
#1E1E1E
Макет сайта
1920 px
06
Макет сайта
640 px
07
Макет сайта
390 px
08
Сайт является стартовой точкой бизнеса в онлайне, так как именно он вызывает доверие. Первым делом, большинство людей ищут компании в поисковой строке браузера, чтобы просмотреть все услуги и товары на сайте и в целом ознакомиться с компанией.
Резюме проекта
FL HAUS
Прежде, чем приступить к редизайну, необходимо уделить должное
внимание маркетинговым исследованиям. Необходимо проектировать сайт так, чтобы закрыть все боли, страхи, потребности и запросы целевой аудитории, вызвать доверие и рассказать о компании с точки зрения её сильных сторон.
09
Руководитель проекта
Алексей Тимашев